пятница, 16 января 2015 г.

ВСПОМИНАЯ ЕЛЕНУ ВАСИЛЬЕВНУ ОБРАЗЦОВУ...

Мне посчастливилось дважды в жизни побывать на концерте  с участием Елены Васильевны Образцовой. Первый раз я слушала Образцову в Большом зале Ленинградской филармонии в начале 70-х, будучи студенткой. 


В те годы ее известность, популярность, не побоюсь этого слова, среди любителей музыки, была очень высокая. Молодая, красивая, оживленная, обаятельная. Зал был переполнен, билеты доставали заранее, с трудом, атмосфера в зале, несмотря на его строгость, академичность, была какая-то непринужденная, ведь она своя, ленинградка.  В те годы на концерты в Большой зал Ленинградской филармонии ходило много студенческой молодежи. Наше излюбленное место было на хорах, входные билеты стоили дешево - 50 копеек, что для студентов немаловажно, но благодаря этому, мы могли послушать максимальное количество концертов.
В 2012 году Елена Васильевна приезжала в Псков, её концерт состоялся в Большом зале Псковской филармонии, вновь встреча, для меня почти 40 лет спустя. Я сделала несколько фотографий во время её концерта, хотела выложить их, но повседневные дела и суета оттеснили мои благие намерения. Солнечный человек, несущий, тепло и радость, их так мало в жизни, не хочется писать в прошедшем времени, глядя на фотографии это тепло всегда останется с нами.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения